Коррекционная работа по формированию учебной мотивации

«Чтобы не формально усвоить материал,

нужно не «отбыть» обучение, а прожить его нужно,

чтобы обучение вошло в жизнь,

чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося».

А. Н. Леонтьев

 

 

Важнейшая задача школьного обучения – формирование учебно-познавательных мотивов.

При организации учебной деятельности каждого педагога волнует учебная мотивация школьников, так как по справедливому наблюдению А.С. Мясищева, результаты деятельности человека на 20-30% зависят от интеллекта, и на 70-80% – от мотивов.

Учебная деятельность школьников побуждается целой системой разнообразных мотивов.

Коррекционная работа по формированию учебной мотивации, проводимая с подростками в рамках внедрения технологии «Интенсивная школа», направлена на изменение влияния социальной среды, от которой зависят желания, потребности и мотивы обучения.