Коррекционная работа по формированию учебной мотивации
«Чтобы не формально усвоить материал,
нужно не «отбыть» обучение, а прожить его нужно,
чтобы обучение вошло в жизнь,
чтобы оно имело жизненный смысл для учащегося».
А. Н. Леонтьев
Важнейшая задача школьного обучения – формирование учебно-познавательных мотивов.
При организации учебной деятельности каждого педагога волнует учебная мотивация школьников, так как по справедливому наблюдению А.С. Мясищева, результаты деятельности человека на 20-30% зависят от интеллекта, и на 70-80% – от мотивов.
Учебная деятельность школьников побуждается целой системой разнообразных мотивов.
Коррекционная работа по формированию учебной мотивации, проводимая с подростками в рамках внедрения технологии «Интенсивная школа», направлена на изменение влияния социальной среды, от которой зависят желания, потребности и мотивы обучения.