Обучение специалистов
Материалы для специалистов
- Модель модуля «Профилактика и безопасность» рабочей программы воспитания образовательной организации
- Материалы Первого межрегионального форума «Подростки 360»(Санкт-Петербург, 2022 г.)
- Ключевые аспекты индивидуального сопровождения детей группы риска. Работа с семьей.
Презентация (Устименко Е.Н., специалист управления общего и среднего профессионального образования ФГБОУ ВО ТГУ им. Г.Р.Державина)
- Глоссарий
- Материалы Всероссийской недели профилактики:
Хутова Елена Викторовна Правонарушения несовершеннолетних
Бриль Михаил Сергеевич Что такое «трудный подросток» и что с этим делать?
Ивлев Владимир Иванович Берегите в себе человека
- Эпидемиологические аспекты организации учебного процесса (Фомина О.А., заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области)
- Профилактика Интернет- зависимости у подростков (Меркулова Н.Н., педагог-психолог МБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»):
- Предупреждение суицидального поведения детей и подростков (Резепова Е.И., медицинский психолог Центра медицинской профилактики Тамбовской области)
- Рекомендации «круглого стола» Комитета Государственной Думы по охране здоровья на тему: «Законодательные аспекты разработки и реализации Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2017-2022 годы и дальнейшую перспективу»
- Методические материалы по противодействию распространению экстремизма в молодежной среде (Яндекс. Диск)
- Памятка по предотвращению террористических актов и поведению в опасной ситуации (скачать памятку)
Постоянно действующий семинар «Современные подходы и технологии в работе с детьми группы социального риска»
- Региональный межведомственный постоянно действующий семинар-практикум «Современные технологии работы с детьми группы риска» (17 ноября 2017 года)
Программа «Снижение делинквентности подростков путем преодоления их социального отчуждения»
Дистанционная программа «Основы проектного менеджмента»
Спасибо за организацию курсов повышения квалификации «Специалист школьной службы примирения» в ФГБОУВО «Тверской государственный университет». За полезный теоретический материал. Огромный плюс за то, что было много практических заданий, отработка техник. Так же большой плюс, что можно было посмотреть мастер-касс на группе, т.е. увидеть, как делать правильно, со стороны. Много примеров из практики. Очень полезные курсы.
Уважаемые коллеги! Спасибо за то, что пригласили поучаствовать в стажировке в Гавриловском районе. Получила массу положительных эмоций. Зарядилась позитивом от таких творческих людей,профессионалов своего дела.
Коллектив МБУ ДО «Центра внешкольной работы», в лице руководителя МОП Володиной Веры Алексеевны и педагога-психолога Евстафьевой Инги Юрьевны, выражает огромную признательность и благодарность коллективу Регионального ресурсного центра и Фонду поддержки детей находящихся в трудной жизненной ситуации за высокую организацию обучения специалистов, которое проходило 18,19 октября 2014 года в городе Москва, в НОЧУ ВПО «Институт практической психологии и психоанализа». Группа обучающихся специалистов в количестве 4-х человек, из разных районов Тамбовской области, участвовавшая в тренинге «Коррекция детско-родительских отношений», присоединяется со словами большой благодарности за высокую организацию обучения и комфортные проезд и проживание специалистов. СПАСИБО ЗА ВСЁ!!!!!!!!!
Уважаемый ресурсный центр, простите если покажусь вам грубой, но материал который вы выложили по коррекции у делинквентных подростков качеств отчужденной личности, во многом не соответствует возрасту тех подростков с которыми мы работаем, практически каждое упражнение приходиться переделовать или заменять на свои разработки.
Уважаемая Инга, муниципальные площадки работают с подростками от 11 до 18 лет. О каком возрасте говорите Вы?
Технология «Снижение делинквентности…» включает материалы, которые РЕКОМЕНДУЮТСЯ к применению. Педагоги, используя технологию, могут видоизменять упражнения, исходя из специфики целевой группы, придерживаясь основных целей деятельности. К примеру «детское» упражнение «Зайчики» вполне может быть модифицировано в «Рок-барабанщики»… Уверены, что профессиональные компетенции и творческий потенциал наших специалистов позволят им успешно использовать технологию. Удачи!