Акция «Должен знать!» и Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД»
Молодежь Тамбовской области стала участником Всероссийской информационной акции по профилактике ВИЧ-инфекции и ассоциированных с ней заболеваний в молодежной среде «Должен знать!» и Всероссийской акции «СТОП ВИЧ/СПИД»
В период с 14 по 20 мая 2018 года на территории области с целью информирования молодежи о способах заражения и распространения ВИЧ-инфекции, формирования культуры безопасности и ответственности за свое здоровье и близких людей были проведены широкая информационно-просветительская кампания под лозунгом «Должен знать!» и Всероссийская акция «СТОП ВИЧ/СПИД», инициатором которой стал Фонд социально-культурных инициатив под патронажем С.В.Медведевой. Акция проводилась в преддверии Всемирного дня памяти жертв СПИДа (20 мая 2018 года).
Участниками стали школьники с 14 лет и студенты средних профессиональных образовательных организаций. Для которых специалистами системы здравоохранения, образования, волонтерами-медиками проводилось множество профилактических мероприятий. Самыми яркими, массовыми стали:
Флешмобы «ВИЧ/СПИД. Должен знать!», «Быть здоровым – это модно», «Я за здоровый образ жизни», «Мы ЗА!», «Молодежь и здоровье», по общим оценкам в которых приняло участие около 3 тысяч человек по всей области;
Акции «О беде по имени СПИД», «Молодежь против СПИДа», «Сохрани себя и своё будущее» с количеством участников более 5 тысяч человек.
Информационная акция была запущена в социальных сетях под хэштегом Эстафета «ТехнологияЖизни».
Более 1,5 тысяч подростков прошли специальный Интернет — опрос на веб-ресурсе (опрос-молодежи-о-вич.рф).
Специалисты системы образования провели в школах для старших классов специальные классные часы «Знать, чтобы жить», «Социально значимые заболевания», «СТОПВИЧСПИД », «СПИД – чума ХХ века!», «Мы за ЖИЗНЬ», «Что такое ВИЧ/СПИД», «Сохрани себя и свое здоровье» и др., где в формах тренингов, бесед, круглых столов, деловых игр, викторин, устных журналов обсудили значимость и важность проблемы.
В школах также проведены конкурсы рисунков, видеороликов, презентаций, массовые спортивные мероприятия.
По общим оценкам мероприятиями было охвачено более 30 тысяч обучающихся области.
Кампанию поддержали ведущие издания региона: ТК «Новый век», областная газета «Ровесник», интернет ресурс «ОН-лайн Тамбов».