Муниципальная опорная площадка «Подросток и общество» МБОУ ДО ДДТ Бондарского м.о.
Фотоальбом
Из опыта работы
- Праздник людей, создающих праздник
- День рисования на асфальте
- Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!
- Лыжный поход
- Международный день толерантности
- Поездка в Тарханы
- Сплочён и един, наш народ непобедим!
- «ЗОВ ПРИРОДЫ»
- Спортивная игра «Лапта»
- Соревнования «Школа безопасности»
- Экологическая акция «Чистый берег»
- «Путешествие вокруг света»
- Праздник, посвященный Дню защиты детей
- Акция «Наркотик бьет без промаха по твоей жизни!»
- Областной туристический слет
- Вахта памяти. Синявинские высоты (04.05.2018 г.)
- Водный поход по рекам Пра и Ока
- Поход бондарских туристов через Кавказские горы к морю
- Новые маршруты бондарских туристов
Спасибо, коллега, за добрые слова. Главное, что стажировка была для Вас полезной. Обмен опытом и профессиональное общение обогащает нас и способствует эффективности работы с детьми, в том числе группы риска.
1 июля 2016 года специалистам МБУДО «Центр внешкольной работы» посчастливилось принять участие в стажировке в р. П. Бондари по реализации технологии «Событийный туризм и социальная анимация».
Стажировка позволила получить информацию по реализации технологии. Руководитель Муниципальной опорной площадки Федоров Виктор Степанович показал фильм, смонтированный лично им и участниками данной технологии «Вахта памяти», по фильму было понятно, что данная технология реализуется через патриотическое воспитание. Активное участие в проведении стажировки приняли специалисты различных структур, чем в очередной раз подтвердили свое сетевое взаимодействие.
Нам посчастливилось побывать в музеи, на базе, где тренируются дети для предстоящих походов, увидеть снаряжение. Закончилась стажировка обедом, приготовленным на костре и песнями под гитару.
Возвращаясь, домой мы еще долго в пути делились положительными эмоциями, полученными в ходе стажировки.
Хотелось бы выразить большую благодарность Устименко Елене Николаевне за приглашение посетить такое удивительное место. И Федорову Виктору Степановичу, за организацию такого мероприятия.